Контактная форма
Заполните пожалуйста все необходимые поля
:

Покупая медицинскую страховку в турфирме или ином месте, подавляющее большинство выезжающих за рубеж россиян уверены, что это - пустая формальность и напрасная трата денег. В 95% случаев это так и есть. Но оставшимся 5% туристам из России доводится напрямую столкнуться с теми или иными неприятностями, для которых и приобреталась страховка…

 

Страховой случай за границей при своем наступлении зачастую вызывает различную реакцию у неподготовленных к такому стечению обстоятельств россиян. Одних он ввергает в панику и стресс, других в ступор, третьих – наиболее находчивых - заставляет импровизировать. Языковой барьер, незнакомые места, незнание местного законодательства – все это усложняет ситуацию, нередко грозя превратить ее в трагическую.

Это происходит по причине того, что люди не знают, как себя вести и куда обращаться в подобных ситуациях. Они недооценили важность самого документа и поэтому наверняка проигнорировали алгоритм действий в подобных ситуациях.

Мы не можем Вам гарантировать, что Вы однажды не окажетесь в числе этих 5% наших путешествующих за рубежом сограждан. Но мы можем и – более того, считаем своим долгом проинформировать Вас о том, какие действия при наступлении страхового случая следует предпринять обладателям медицинского страхового полиса.

Страховой случай и действия при его наступлении

Медицинский страховой полис, оформляемый в турфирме либо непосредственно в нашем центре, является обязательным документом для получения визы нашими соотечественниками. Для посещения ряда стран с безвизовым режимом для российских граждан также требуется наличие этой бумаги на каждого участника поездки либо одного на семью. Она гарантирует своему обладателю определенный комплекс экстренной медицинской помощи в ходе зарубежной поездки и оплату расходов, связанных с ней.

 

Поэтому крайне желательно, чтобы полис был при Вас все время. Копию его стоит оставить родственникам. Если наступит страховой случай, действия Ваших родственников в качестве Ваших представителей со страховой компанией в России дадут более оперативный результат, чем Ваши попытки дозвониться из-за рубежа.

 

Алгоритм Ваших действий, если страховой случай за границей наступил, таков:

  1. Звонить в службу спасения или полицию (в зависимости от ситуации). Их телефоны необходимо узнавать сразу по прилету или заезду в страну посещения.
  2. Связаться с ассистенсом (круглосуточной поддержкой страховой компании) любым доступным способом – по телефону, через WhatsUp или Viber. Это очень важно, так как в договоре многих страховых это прописано как обязательное условие, при котором оплачиваются дальнейшие расходы застрахованного лица.
  3. Выполнить все инструкции полученные от ассистента и врача .
  4. Нередки случаи, когда страховая компания предлагает россиянам оплатить все услуги самостоятельно, обещая компенсировать затраты после возвращения. В таком случае, необходимо уточнить, какой перечень документов и на каком языке надо собрать. Из практики – лучше любой шаг или действие, за которое Вам пришлось заплатить, документировать, собирать чеки и так далее. Отдельно стоит уточнять, нужен ли нотариальный перевод полученный документов на русский язык.
  5. Не стесняйтесь лишний раз связываться с ассистенсом, уточнять дальнейшие действия или задавать вопросы. В противном случае допущенные ошибки могут привести к отказу в страховом возмещении.

Как становится очевидно из приведенной информации, вопрос выбора страховой компании – достаточно важен. Ошибки или невнимание к пунктам заключаемого договора могут Вам обойтись в астрономические суммы.

Как убедиться в том, что Вы правильно выбрали страховую компанию, и страховые случаи за рубежом будут отработаны ими должным образом? Для этого внимательно читайте предложенный договор.

 

Обязанности страховых компаний

Как правило, типовой договор включает:

  • Оплату телефонных переговоров с ассистенсом, необходимость в которых вызвана наступление страхового случая;
  • Оплату услуг такси или иной транспорта до больницы;
  • Оплату медицинских услуг учреждению, в котором лечился застрахованный компанией клиент;
  • Оплату медицинских препаратов аптеке;
  • Проезд и проживание родственников либо возвращение больного обратно в Россию.

 

Как правильно выбрать страховую компанию и ассистанс

Как Вы можете убедиться, правильный выбор вида медицинской страховки и компании, договор с которой заключается, значит в определенных обстоятельствах достаточно много.

Поэтому в процессе выбора обратите внимание на следующие факторы:

  1. Репутация страховой компании. Изучите рейтинги, проверьте факт официального сотрудничества компании с посольствами различных государств. Последнее очень много говорит о доверии к юрлицу.
  2. Срок присутствия на рынке. Многолетний опыт работы свидетельствует о том, что проблем с финансовой компенсацией при наступлении страхового случая за рубежом возникнуть не должно.
  3. Узнайте, есть ли представительство страховой компании в стране пребывания. Это обеспечит высокую оперативность любых взаимодействий. Кроме того, это говорит о том, что качество медицинских услуг наверняка будет выше, так как оказываться они будут в больнице, с которой страховая уже работает.

Мы уверены, что изложенные рекомендации помогут Вам в непредвиденных случаях не потерять самообладания и выполнить правильные действия. Но, разумеется, лучше, чтобы они Вам не пригодились.

Берегите себя и безмятежного Вам отдыха за границей!

Добавить отзыв


Защитный код
Обновить